В августе 2004 года была организована абонентская группа «Газпром межрегионгаз Сыктывкар» в городе Ухта, а 1 сентября – в Сыктывкаре. Новое подразделение взяло на себя все функции по реализации газа населению Республики Коми, а затем и Архангельской области. К настоящему времени абонентская служба стала самой многочисленной структурой – 120 человек и состоит из 22 клиентских центров, в том числе шести единых клиентских центров совместно с АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» и АО «Газпром газораспределение Архангельск».
Абонентские службы компании находятся в 13 городах и сельских поселениях Республики Коми и в семи населенных пунктах Архангельской области.
Ежегодно в абонентские службы ООО «Газпром межрегионгаз Сыктывкар» обращаются свыше 150 тысяч абонентов. С учетом реализации программы газификации в регионах присутствия компании количество потребителей активно растет, открываются новые клиентские центры. В скором времени обновленные абонентские участки откроются в г. Сосногорск (Республика Коми) и г. Котлас (Архангельская область). Клиентоориентированность, формирование индивидуального подхода к каждому потребителю газа – основные принципы в работе с населением.
«Абонентская служба компании – это наш фронт-офис. Профессионализм сотрудников идет наравне с умением талантливо коммуницировать с клиентами, умением взаимодействовать с внутренними подразделениями компании для предоставления абонентам всей необходимой информации. Благодаря слаженной работе, квалифицированным кадрам, наши коллеги получают слова благодарности от потребителей, а это самая высокая оценка их труда», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Сыктывкар» Павел Курлыгин.