Ежегодно к услугам абонентской службы компании ООО «Газпром межрегионгаз Сыктывкар» обращаются более 50 тысяч жителей Республики Коми и Архангельской области. Поэтому удобное расположение и ремонт клиентских центров является одной из ключевых задач для обслуживания абонентов компании. Создание привлекательной и уютной атмосферы – это важный фактор, который влияет на общее впечатление клиента о работе предприятия.
В компании ООО «Газпром межрегионгаз Сыктывкар» планомерно модернизируются офисы обслуживания клиентов. На текущий момент идут ремонтные работы в абонентских участках в г. Сосногорск (Республика Коми) и в г. Котлас (Архангельская область).
Клиентские офисы оформляются в корпоративном стиле. На входе имеются указательные вывески с режимом работы, при входе установлены аппараты, выдающие номерки «Электронной очереди», на стендах размещена информация по основным направлениям деятельности компании, оборудована касса для оплаты услуг как за безналичный расчет, так и наличным способом. Имеется система вентиляции с кондиционером, удобные диваны для ожидания и предусмотрена небольшая детская зона с развлекательными материалами.
Большинство посетителей предпочитают завершить свой вопрос как можно быстрее. Для этого предусмотрены несколько окон приема.
А работа в комфортных условиях вдохновляет и сотрудников, что напрямую влияет на уровень обслуживания клиентов.