Единый клиентский центр в г. Сыктывкаре был создан в 2015 году для повышения эффективности обслуживания потребителей газа. С момента открытия в центр обратились 240 тысяч жителей Республики Коми.
Центр функционирует по системе «единого окна», благодаря чему абоненты могут в одном месте получить полный комплекс услуг газовых компаний. На основе опыта работы центра в Сыктывкаре в 2022 году Единые клиентские центры были открыты в Ухте и Емве, в 2023 году – в Печоре, а в этом году – в Сосногорске.
Значительное число обращений в центр связано с заключением договоров на догазификацию и технологическое присоединение к газораспределительным сетям. По этому вопросу обращались около 6,5 тысяч жителей республики. 4,7 тысячи человек воспользовались возможностью заключить договор на поставку природного газа.
Большой объем обращений связан с заключением договоров о техническом обслуживании газоиспользующего оборудования. После введения новых требований к проведению технического обслуживания в Едином клиентском центре г. Сыктывкара договор заключили и перезаключили более 14,5 тысяч граждан.
Кроме того, жители республики активно обращаются в центр, чтобы произвести оплату за газ, оформить заявку на опломбировку счетчиков и по другим газовым вопросам.
«Открытие Единого клиентского центра в Сыктывкаре положило начало переходу на новый уровень клиентского сервиса газовых компаний в Республике Коми. 10 лет работы центра показали эффективность его формата работы, который значительно ускоряет процесс обслуживания абонентов. Сотрудники продолжают совершенствовать клиентский сервис, обеспечивая развитие газификации и оперативное решение вопросов потребителей газа», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Сыктывкар», АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» Павел Курлыгин.