На корпоративном сайте «Газпром межрегионгаз Сыктывкар» работает интернет-приемная генерального директора. Основная задача сервиса – быстро решать вопросы граждан, связанные с использованием газа.
С начала года в интернет-приемную поступило более 150 обращений. Большая их часть касалась вопросов начисления оплаты за газ, погашения задолженности, установки и поверки приборов учета. Также жителей абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Сыктывкар» интересовали вопросы, связанные с догазификацией – как принять участие, какие представить документы, в какие сроки будут выполнены работы.
«Сервис востребован у абонентов. Интернет-приемная – доступный и эффективный сервис обратной связи, максимально простой для людей, не требующий больших затрат времени», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Сыктывкар» Павел Курлыгин.