На корпоративном сайте «Газпром межрегионгаз Сыктывкар» работает интернет-приемная генерального директора. Основная задача сервиса – быстро решать вопросы граждан, связанные с использованием газа.
Специалисты компании ответили почти на 3 тыс. обращений, которые поступили через интернет-приемную и личный кабинет «Мой газ». Большая их часть касалась вопросов начисления оплаты за газ, погашения задолженности, открытия или переоформления лицевого счёта, оформления заявки на вызов специалиста для снятия контрольных показаний счётчика при проведении его поверки или замены. Также абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Сыктывкар» интересовали вопросы, связанные с догазификацией – как принять участие, какие представить документы, в какие сроки будут выполнены работы.
«Сервис востребован у абонентов. Интернет-приемная – доступный сервис обратной связи, максимально простой для людей, не требующий больших затрат времени. Наши абоненты могут оперативно решать свои вопросы, обращаясь на наши электронные сервисы связи», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Сыктывкар» Павел Курлыгин.